«Ребёнок-непризнанный ГЕНИЙ, средь буднично-серых людей»
М. Волошин
«Общение с учеником должно снимать эмоции со знаком «минус»
«Угнетённость предметом - это угнетённость учителем»
Я счастливый человек! Общение с детьми, прекрасными коллегами - учителями приносило радость, углубляло умение и профессионализм. Я работала в школе № 19 в первой команде завучей. Вначале завучем по начальной школе, где было более 600 человек. Коллектив начальной школы был молодым, ищущим и очень старательным. Новые экспериментальные программы и учебники, за которыми мы ездили каждый год в Москву, а также приглашали московских составителей учебников к себе в школу, и они приезжали.
Была хорошая преемственность: детский сад-начальная школа-средние классы (5 класс). Проводили много открытых мероприятий по преемственности.
Много п
...
Читать дальше »