Версия для слабовидящих
"Мои предки проживали в Самарской губернии. В 1870-80 годах в центре России свирепствовала сильная засуха, много людей умирало с голода. По согласованию руководства России и Казахстана началось передвижение жителей России на черноземные казахстанские земли, это было начало поднятия ценных и залежных земель в Казахстане. Собрав свои пожитки, мы двинулись на освоение новых земель. Кто вез семена пшеницы, ржи, овса, овощных культур, плуги, лобогрейки. Передвижение такого потока людей не обошлось без мародерства. Дело доходило до убийства, отбирали зерно, забирали скот, но несмотря на все трудности, первоцелинники из России оказались на Казахстанской земле. Первопроходцы, начали строить посёлки, пахать землю, сеять и убирать выращенный урожай. Через определенное время, благодаря тому, что люди работали, не считаясь со временем, жизненный уровень переселенцев, стал улучшаться, так у моего прадеда в то время было пять коров
...
Читать дальше »
|
Версия для слабовидящих
"Мои предки проживали в Самарской губернии. В 1870-80 годах в центре России свирепствовала сильная засуха, много людей умирало с голода. По согласованию руководства России и Казахстана началось передвижение жителей России на черноземные казахстанские земли, это было начало поднятия ценных и залежных земель в Казахстане. Собрав свои пожитки предки двинулись на освоение новых земель. Кто вез семена пшеницы, ржи, овса, овощных культур, плуги, лобогрейки. Ехали на коровах, быках, лошадях, шли пешком. Передвижение такого потока людей не обошлось без мародерства. Дело доходило до убийства, отбирали зерно, забирали скот, но несмотря на все трудности, первоцелинники из России оказались на Казахстанской земле. Первопроходцы начали строить посёлки, пахать землю, сеять и убирать выращенный урожай. Через определенное время, благодаря тому, что люди работали, не считаясь со временем, жизненный уровень переселенцев, стал улу
...
Читать дальше »
|
Версия для слабовидящих
В Миассе 34 школы, а это значит, что все педагоги нуждаются в профессиональной помощи. А ещё они хотят обмениваться интересными идеями, спорить о различных новшествах. Учителя решают, как правильно научить разным предметам и не только дать знания, но и научить ориентироваться в большом информационном пространстве. Чтобы было проще это сделать, в пределах города Миасса учителей разделили на ГОРОДСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ: ГМО учителей русского языка, ГМО учителей математики и т.д. В каждом ГМО есть свой руководитель, который собирает всю новую информацию по предмету и доносит её до учителей-предметников. А ещё у руководителя ГМО много других "хлопот": •Проведение школьных и муниципальных олимпиад •Аттестация учителей •Школа молодого учителя (методическая помощь) •Проведение предметных конкурсов •Наставничество •Организация экспертных комиссий для экзаменов В разные
...
Читать дальше »
|
|