Версия для слабовидящих
Конкурс педагогических инициатив: предложен инструментарий в рамках реализации для педагогов и учащихся программ проведения различных мероприятий. 1 .«Интерактивная доска в образовательном процессе», 2008 г. На базе ММЦ МАОУ «Гимназия № 19» - «Составление программы подготовки учителей с целью внедрения интерактивной доски в образовательный процесс» • Несытых Наталья Юрьевна, Угрюмова Ольга Евгеньевна, Сиреканян Елена Игоревна – 2010г. 2 .«Подготовка к ЕГЭ по математике, физике, информатике в On-line режиме», 2010г. На базе ММЦ МАОУ «Гимназия № 19» - Создание курса обучения учащихся математике и другим предметам в режиме On-line. • Несытых Наталья Юрьевна, Иванова Юлия Валерьевна, Кудрина Инна Юрьевна – 2010-2011гг. 3 .«Робототехника на уроках гуманитарного цикла», 2012 г. На базе ММЦ МАОУ «Гимназия № 19» - в рамках данной инициативы: Проведе
...
Читать дальше »
|
Версия для слабовидящих
«Поздравляю свою родную гимназию с приближающимся 25 - летием основания и ее САМЫХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ, праздником! •Мы много ездили в разные замечательные места в младших классах с нашей дорогой Надеждой Петровной Земцовой. Например, в театр, на «Крутики», к очень красивым хаскам и т.д. •В этом году мы ездили с Альфией Фаритовной Гильмуллиной и Юлией Леонидовной Лёзиной в Екатеринбург на киностудию, мне очень понравилось! Мы озвучивали фильм, прицепили бороду Данилу. Было весело! •С Анной Егоровной Лисициной, с неутомимым учителем географии, побывали в Свердловской области в город Сысерть. Поднимались на гору Бессоновку, где нашли ежика и посмотрели на красоту окружающей природы! Были в морском лицее, где ребята занимаются морским делом и ходят под парусами на практике. Побывали мы на фарфоровом заводе, где делают красивые изделия и нам преподали мастер - класс. А ещё посетили питомник хищных птиц «Хо
...
Читать дальше »
|
Версия для слабовидящих
Методическая разработка- это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, учебной программы, преподаванию курса в целом. Муниципальный конкурс «Методическая разработка» и конкурс методических разработок элективных курсов Победители: •Угрюмова Ольга Евгеньевна – 2009г., •Допперт Мария Сергеевна – 2010г., •Кудрина Инна Юрьевна – 2010г., •Несытых Наталья Юрьевна – 2010г., •Батюшева Валентина Петровна – 2011г., •Земцова Надежда Петровна – 2011г., •Шаронов Валерий Николаевич – 2011г., •Хомутова Надежда Васильевна – 2012г.
ДЛЯ СПРАВКИ: Методическая разработка может быть, как индивидуальной, так и коллективной работой. Она направлена на профессионально-педагогическое совершенствование преподав
...
Читать дальше »
|
Версия для слабовидящих
Герасимова Ольга Александровна окончила Миасское музыкальное училище, дирижёрско-хоровое отделение в 1975 году. Педагогический стаж более 30 лет, в МАОУ «Гимназия № 19» - 19 лет Профессия – учитель музыки «Профессия учителя во все времена была самой благородной и ответственной. Ни один труд не требует от человека такой самоотверженности, самоотдачи, и терпения. А если это учитель музыки в общеобразовательной школе, то он ещё и актер. Близость труда учителя и актера очевидна. И тот, и другой работают с людьми, имеют общую задачу: посредством занятий художественным творчеством разбудить чувства и мысли людей. Работа того и другого – творчество, искусство. Однако труд учителя-музыканта тяжелее актерского. Учитель же един в трех лицах: он и автор, и режиссер (а каждый урок музыки - это в чем-то премьера), и исполнитель главной роли. Актер играет в день один спектакль, учитель - во много раз больше. Протяженность работы «н
...
Читать дальше »
|
|