Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №19"

Суббота, 25.02.2017, 00:20

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости профсоюза [20]
Календарь Победы [246]
Юбилей Гимназии [137]
К 25-му юбилею Гимназии

Поиск

Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Июль » 2 » ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА: БОЧАРОВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ
22:27
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА: БОЧАРОВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ
Бочаров Виктор Николаевич.

Человек – легенда. Отличник народного просвещения.


Имя этого человека сегодняшним гимназистам ничего не скажет. Но поколение учителей и учащихся во время становления школы-гимназии с особой благодарностью и теплом вспоминают этого удивительного человека….
Виктор Николаевич родился 1 сентября и всю свою жизнь сознательно идёт к ЛЮДЯМ! Он закончил Пермский государственный педагогический институт, где получил классическое образование.
Эрудированный, умный, интеллигентный, мудрый, где бы он не работал, Виктор Николаевич самозабвенно отдавался любимому делу.

Именно Виктор Николаевич, как заместитель директора по научной работе, формировал школу-гимназию ещё с 90-х.
Благодаря вдохновению и упорной работе по созданию школы- гимназии, Виктор Николаевич вовлекал в процесс образования весь педагогический коллектив, приглашал учёных-педагогов из ведущих ВУЗов страны, которые самозабвенно формировали наш интеллектуальный потенциал.

Благодаря Виктору Николаевичу, директору гимназии и коллективу завучей - единомышленников, педагогический коллектив сплотился в едином порыве, решая задачи становления гимназии. В школе царил высокий эмоциональный настрой.

Интересные педсоветы и производственные совещания с нестандартными подходами были подчинены одной цели: движению вперёд – созданию школы-гимназии. Способность Виктора Николаевича объединять людей помогла осуществить поставленную задачу.

Виктор Николаевич, кроме научной работы, занимался преподавательской деятельностью.
Обладая универсальными знаниями в области философии, политологии, психологии, логики, риторики, Виктор Николаевич превращал свои уроки в настоящее открытие, а тонкий юмор и позитивный диалог помогали сделать восприятие сложного материала доступным.

Виктор Николаевич, в этом году нашей школе уже 25 лет, но мы помним, КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ…
Спасибо Вам за Ваш профессионализм и упорство!
Здоровья Вам и вашей семье, понимания, счастья!
Виктор Николаевич, мы Вас ПОМНИМ, УВАЖАЕМ и ПРИЗНАТЕЛЬНЫ за НАШУ ДОЛГУЮ ШКОЛЬНУЮ ГИМНАЗИЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ!


[r]Лисицина Анна Егоровна, учитель географии гимназии № 19

«Уроки логики в расписании стояли всегда последними. Тяжёлый случай. Мы не могли, позже поняла-НЕ ХОТЕЛИ, сбегать с его уроков. Какая-то непонятная сила удерживала нас. Это было выше наших сил! Татьяна, выпуск 1995 г.»

«Не поверите, урок начинался с того, что хотели МЫ! А заканчивали тем, что хотел наш эрудированный УЧИТЕЛЬ, Виктор Николаевич. Всё повторялось из урока в урок. Приходили на урок в 16.00(10 урок!) уже «истрёпанные», а уходили, как «полная чаша». Ольга, выпуск 1998г.».

«Виктор Николаевич-ВЕЛИЧИНА! Буквально с первых минут урока он брал в плен наше внимание и обезоруживал аргументами, что мы не успевали ничего пролепетать. А потом весь урок говорили, говорили и откуда всё бралось? Не знаю. Сергей, выпуск 1993г.»

«Однажды, я поделилась с Виктором Николаевичем проблемой личного характера да так, что сама не поняла. Он мне дал совет в такой же завуалированной форме. Это было смешно, но совет был в тему. А проблему решила… Татьяна, 1997г.»

«Человек-уникум. Поздно родился. Его время-серебряный век. Благородный. Если бы вручали медали, то она называлась бы «УПОРСТВО И БЛАГОРОДСТВО ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ, УМЕНИЕ ВСЁ ПОНЯТЬ». Антон, выпуск 1996г.»

«Уважаемый Виктор Николаевич, жаль, что Ваши уроки пролетали так быстро, но Вы научили нас:
• Нестандартно мыслить
• Решать нерешаемые проблемы
• Устанавливать только конструктивный диалог
• Философское отношение к жизни помогает видеть мир в красках
Спасибо! Склоняем голову и благодарим.
Выпускники 11-в, выпуск 1998 года»

ПЕРВАЯ СТАТЬЯ БОЧАРОВА ВИКТОРА НИКОЛАЕВИЧА о школе-гимназии в прессе

«В 1988г в районе Машгородка, берёзовой рощи, среди новостроек была заложена новая школа №19 как будущая первая городская гимназия. Директор, Нина Александровна Щапина в ходе строительства добилась изменений в проекте: расширения площадей для второго спортивного зала, для классов художественно-эстетического отделения, блока питания. Пытались даже построить бассейн.

С момента открытия новой школы-гимназии в октябре 1990 г. созданы классы разных уровней и профилей образования: общеобразовательные, художественно-эстетитеские, гимназические с углубленным изучением ряда учебных предметов (естественно-научные, физико-математические, гуманитарные). Вот почему, хотя это и не очень правильно, мы называем наше учебное заведение "школа-гимназия".

Для научного обеспечения экспериментальной работы были установлены связи с учёными из Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, с некоторыми учебными заведениями.

К 1996 году экспериментальная работа по созданию гимназии в основном завершилась. Под одной крышей развивались разные уровни и профили образования.

Дифференциация образования осуществляется на основе прежде всего склонностей и способностей учащихся и желания их родителей. Противоречий между классами не могло возникнуть потому, что обеспечены свободный выбор и возможность смены профиля обучения, так в школе-гимназии складывалась модель личностно-ориентированного образования.

Для расширения содержания учебной информации введены новые предметы: окружающий мир, неслучайная случайность, речь и культура общения, грамматика фантазии, эвристика, этика жизни, риторика, логика, философия, психология, экономика, экология, второй иностранный язык, информатика с 1 по 11 класс...

Для укрепления здоровья введены дисциплины, предполагающие активную двигательную нагрузку: гимнастика, ритмика, хореография, лечебно-физкультурный комплекс.

Обеспечено углублённое изучение обычных школьных предметов, создан особый режим работы, позволяющий сэкономить время на изучении стандартного содержания, для расширения и углубления профильного образования. Особое внимание было уделено развитию новых направлений и служб.

В.Н. Бочаров»
Категория: Юбилей Гимназии | Просмотров: 424 | Добавил: geograf | Теги: человек-легенда, Бочаров В.Н., завуч по научной работе-Бочаров В.Н | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки Челябинской области
  • Российское образование
  • Администрация Миасского городского округа
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов
  • ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • МКУ МГО «Образование»
  • Управления ФСКН России по Челябинской области
  • Пенсионный фонд Российской федерации
  • Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
  • Челябинский институт развития профессионального образования

  • Наш опрос
    Конкурс на лучшее мини - сочинение "Лето - это маленькая жизнь!"
    Всего ответов: 221

    Архив записей

    Мини-чат


    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz