Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №19"

Понедельник, 24.07.2017, 23:27

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Методическая копилка | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Методические материалы [4]
Публикации [1]

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Туринцева Анастасия Владимировна » Методические материалы

Моя любимая работа
16.01.2016, 09:19

Мы часто слышим: дети – наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, полезны для общества, зависит от их состояния здоровья, и, в первую очередь, от меня. Ведь я учитель физкультуры.

Принципом моей работы является сбережение и укрепление здоровья учащихся, выбор образовательных технологий, соответствующих их возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.

Об уроках физической культуры высказался в своём ежегодном послании Президент РФ В.В. Путин: «Школьные уроки физкультуры надо строить по-современному, чтобы они были интересны и реально полезны для детей». Так как я молодой, активный, современный и полон идей учитель, я считаю, у меня это получается.

На своих уроках я успешно использую игровой и соревновательный методы для повышения двигательной активности обучающихся и достижения высоких результатов в спорте. Эти методы, в силу всех присущим им особенностям, вызывают глубокий эмоциональный отклик и позволяют удовлетворить в полной мере двигательную потребность занимающихся, способствуют созданию положительного эмоционального фона на занятиях и возникновению чувства удовлетворенности, что, в свою очередь, создает положительное отношение детей к занятиям физическими упражнениями.

Существует глубокое заблуждение, что занятие спортом способствует лишь развитию тела и никак не влияет на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного развития.

Я уверена, что  физическая культура обладает великой силой!
И очень обидно, что некоторые считают урок физкультуры второстепенным, когда к нему  относятся в некотором роде как к развлечению. Физкультура в школе – это предмет, который помогает воспитать личность школьника  полноценной, целостной. Я стараюсь не заставить, а увлечь своих учеников, что бы приходя домой, они выполняют определенные  упражнения и улучшали собственные результаты.

Главное, на мой взгляд, в каждом ребенке видеть личность, важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается, именно то умение, которое он сможет выполнить лучше остальных. Нужно научить маленького человечка верить в себя, в свои силы и возможности.

Когда я смотрю листок здоровья в классном журнале, что большинство детей имеют отклонения в здоровье, убеждаюсь, что своими уроками могу их облегчить, ведь главная ценность общества - это здоровый, развитый и счастливый ребенок.

В свете новых образовательных стандартов появилось такое понятие, как «домашнее задание». Я разработала «Дневник спортивных достижений», который своего рода мотивирует детей к спорту. Такие дневники дети ведут уже со 2 класса, отмечая там свои маленькие и великие победы.

К нам снова вернулось ГТО, и это очень радует. Это дает возможность проявить себя в спортивной жизни, воспитать в себе такие качества как выносливость, терпение, стремление достичь поставленных целей. Я рассказывать ученикам о тех временах, когда сдача норм ГТО была обязательной, и все люди были вовлечены в это мероприятие, что работать надо не на оценки, а улучшать свои собственные результаты.

Я люблю свою работу, потому что каждое утро меня встречают любимые ученики, которые дают моральную, эмоциональную и физическую отдачу.

Я сама постоянно учусь. Без этого преподавателю не справиться – столько новых исследований появляется регулярно, база знаний по предмету и методике преподавания обновляется каждый год! Я бесконечно благодарна своей работе за эту возможность постоянно расти и развиваться, ведь это для меня и значит «жить полной жизнью».

Иногда приходится уезжать на курсы повышения квалификации или на сессию. В такие моменты я скучаю по школе, по любимым ученикам, и так радуют случайные ситуации, когда ты идешь по улице и вдруг видишь, как, сметая все на своем пути, дети бегут и кричат: «Анастасия Владимировна, когда вы уже вернетесь? Мы так скучаем…» Меня это очень радует.

Мой педагогический опыт сравнительно мал, а потому впереди у меня еще много вопросов, много новых открытий. Спасибо  конкурсу «Педагогический дебют», который дает возможность показать, что молодые специалисты ничем не хуже учителей с опытом и старой закалки. 

Категория: Методические материалы | Добавил: admin
Просмотров: 121 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки Челябинской области
  • Российское образование
  • Администрация Миасского городского округа
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов
  • ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • МКУ МГО «Образование»
  • Управления ФСКН России по Челябинской области
  • Пенсионный фонд Российской федерации
  • Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
  • Челябинский институт развития профессионального образования

  • Наш опрос
    Конкурс на лучшее мини - сочинение "Лето - это маленькая жизнь!"
    Всего ответов: 233

    Мини-чат


    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz