Школьные уроки в гимназии никогда не были скучными и заурядными. География давно превратилась в предмет, где можно легко и быстро с помощью вопросов «почему?», «зачем?», «как доказать?» узнать много интересного, совершать открытия с помощью волшебного слова «проект» и предложить реальные пути решения глобальных проблем. Последняя серия уроков по теме «Человек и гидросфера» доказали, что наши шестиклашки владеют универсальными учебными действиями: планируют алгоритм действий, умеют разделить обязанности в команде, способны поставить цель и сформулировать задачи, но главное - могут в игровой форме решать серьёзные проблемы. Царица Вода. Нет! Чудо-Вода, у которой нет «ни вкуса, ни цвета, ни запаха», но как на свете без неё прожить? А Вы ещё способны различать сырую, родниковую, артезианскую и кипячёную воду или нет? Наши гимназисты различают, поэтому БУДУЩЕЕ у нас ЕСТЬ! Лисицина А.Е., учитель географии МАОУ «Гимназия № 19» |