Программа "Темп"
Концепция "Темп"
Информация о мероприятиях, направленных на реализацию проекта «ТЕМП» по МАОУ «Гимназия №19»
Приказ о внесении изменений в образовательную программу в связи с реализацией программы "ТЕМП"
Изменения внесенные в образовательную программу августа 2014 года
Соглашение к договору о сетевом взаимодействии и сотрудничестве
План мероприятий по реализации региональной концепции «ТЕМП» в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Гимназия № 19»
Пойдём работать на завод!
Реализация плана мероприятий по ТЕМП в 2014-2015 учебном году
Образовательный проект Формирование мотивации учащихся на получение инженерно-технических специальностей
О макетах и ракетах
Государственный ракетный центр по просьбе выпускников гимназии № 19 организовал экскурсию на предприятие
12 апреля 2016 года на базе площадки Лицея №6 состоялась VI Международная НПК «Региональные модели сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей». В формате видеоконференции с г. Челябинском, прошла пленарная часть конференции, работа в секции проходила в системе телемоста с Костанаем (Казахстан) по тематике конференции. Наша гимназия приняла участие в работе секции "Профессиональное самоопределение и проблемы профессионального образования одарённых и перспективных детей и молодёжи". Директор гимназии Допперт М.С. выступила с докладом по соответствующей теме. (см.материалы в презентации)
Концепция «ТЕМП»: актуально и приоритетно: Согласно последним исследованиям возросла потребность в кадрах в таких отраслях, как ядерная энергетика, авиация, ракетно-космическая техника, кораблестроение. Это значит, что у школ стоит непростая задача – взрастить инженерных специалистов на современном уровне.
Для решения этой задачи необходимо менять приоритеты в образовании. Эти задачи и призывает решать региональная концепция «ТЕМП».
13 апреля, в нашей гимназии состоялся городской семинар для заместителей директоров на тему «Механизмы реализации задач региональной Концепции «ТЕМП». Цель семинара - обмен опытом, идеями, обсуждение проблем, и, конечно же, попытка найти пути решения и пути развития в этом направлении. Читать дальше |