Государство гарантирует любому ребенку право на получение бесплатного общего образования. За относительно небольшой отрезок времени в России произошел переход от закрытой «медицинской» модели обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к более открытым моделям, среди которых наибольшее распространение получил интегрированный подход к обучению. Педагогическая интеграция предполагает совместную жизнь детей с отклонениями в развитии и их нормально развивающихся сверстников в стенах образовательного учреждения. Совместное обучение - сложная проблема, поэтому при ее решении необходимо опираться на имеющиеся теоретические обоснования и практические разработки, что позволит осуществить подлинную социально-образовательную интеграцию.
Положение об индивидуальном обучении на дому обучающихся с ослабленным здоровьем и детей - инвалидов
Приказ об утверждении Положение об организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Ресурс для родителей особых детей
Паспорт доступности Анкета к паспорту доступности Акт обследования паспорта доступности
Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов в МАОУ "Гимназия № 19"