Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №19"

Суббота, 27.04.2024, 17:03

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | История школы | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Дата ввода в эксплуатацию 01.01.1990 год

Руководители ОУ: Щапина Нина Александровна 11.12.1989 - 16.12.2009 годы;

Демидова Е. 17.12.2009 - 20.09.2010 годы;

Допперт Мария Сергеевна 24.09.2010 год.

Будем знакомы!

К 25-му Юбилею Гимназии

 

Гимназии быть! С такой миссией 30 августа 1990 года  открывается школа  № 19, будущая первая городская гимназия. История школьного образования неразрывно связана с историей нашего государства. В конце 80-х годов двадцатого века в период изменений в государстве,  в северной части Миасса возникает необходимость создания ещё одной школы. Но каким должно стать это образовательное учреждение предстояло решить первому директору новостройки - Щапиной Нине Александровне.  Пока  строители  разрабатывали проект здания, Нина Александровна вместе с единомышленниками продумывала содержательный аспект.  В основу новой школы, легла идея «школы развития». «Школа развития»- это такое учреждение, где  сочетается не только классическое образование, а в пределах школы, в  рамках учебного процесса ученик может получить эстетическое  развитие и гуманитарное образование: музыка, хореография, театр. Так в  гимназии № 19  в 90-е годы было создано художественно-эстетическое отделение, в состав которого вошли театральное, хореографическое и музыкальное отделения.   С первыми учениками и звонками начинается не только образовательный процесс, но и большая экспериментальная работа. В новой школе были созданы общеобразовательные, художественно-эстетические, а также гимназические классы с углубленным изучением ряда учебных предметов (естественнонаучные, физико-математические, гуманитарные). Большую роль в этом сыграли Н. А. Щапина, З. Н. Рылова,  В. Н. Бочаров, Т. М. Алексеева, М. Н. Алексеев, Г. Н. Абросимова, Р. Н. Донец, Л. И. Пирожкова, И.А. Герштейн, О. А. Бурундукова, Е. С. Кузнецова и многие другие.   Для научного обеспечения экспериментальной работы были налажены связи с учеными из Москвы, Екатеринбурга, Челябинска. Полезным дополнением было сотрудничество и обмен  с американскими школьниками.  В ходе строительства директор Нина Александровна Щапина сумела добиться изменений в проекте, чтобы открыть второй спортивный зал, классы художественно-эстетического отделения, блок питания.  К 1996 году экспериментальная работа по созданию школы-гимназии в основном завершилась. Под одной крышей развивались разные уровни и профили образования, и таким образом складывалась модель личностно-ориентированного образования. В декабре 2002 года году школа проходит государственную аккредитацию  и получает статус гимназии, отличительной особенностью которой является многопрофильность. Многопрофильная гимназия- учреждение в котором без специального отбора обучаются все желающие, а при обучении учитывается социальный заказ, потребности  и интересы учащихся, иными словами каждый ученик имеет возможность выбрать профиль с учётом будущих намерений продолжения образования.

  Успех многопрофильной гимназии очевиден: выпускники гимназии поступают в ведущие ВУЗы страны: МГУ, МФТИ, СбГУ и др. Среди достижений гимназии можно отметить постоянное повышение качества знаний, успехи в олимпиадах различного уровня, научно-практических конференциях и, конечно, добрые воспоминания выпускников, а за эти годы их около пяти тысяч. О качественной подготовке свидетельствует и солидное количество медалистов — 122, из которых 38 золотых,84 серебряных. Гимназия – это и своеобразная кузница руководящего резерва. Несколько учебных учреждений Миасса возглавили директора, бывшие в прошлом педагогами гимназии (Кузнецова Е.С., Бурундукова О.А., Герштейн И.А., Заноха Л.Ф., Зулкарнеев В.В., Орленко С.А.).  Еще одной ступенькой в истории гимназии стало открытие на ее базе в 2005 году межшкольного методического центра (руководитель Т.М. Алексеева, а с 2008 года Н. В. Хомутова). Создание ММЦ значительно продвинуло учреждение  на пути информатизации: дистанционное образование, школа УЛШИТ, школьные сайт и газета «Шаги», многократные победы в дистанционных проектах и конкурсах, а  в 2012 году введение электронного журнала и дневников.

В юбилейный двадцатый год в гимназии сменился руководитель, директором назначена Допперт М.С. Сегодня у гимназии задача обеспечить высокий уровень качества образования, сохранив традиции и индивидуальный стиль, заложенный в 90-е годы и в тоже время соответствовать требованиям времени, направлениям стратегии «Наша новая школа», новым стандартам и потребностям социума. Гимназия смело экспериментирует, активно апробирует и внедряет инновации. В основе учебно-воспитательного процесса лежит продуктивное общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса, психологический комфорт, высокий творческий настрой, мотивация учения и других видов деятельности.   Интеллектуальные способности учащихся развиваются на факультативах, элективных курсах, в клубах «Что? Где? Когда?» и иностранного языка, в английском театре, НОУ «Совёнок».   Большую популярность получило лего-движение, основанное Л. Е. Соловьевой. В настоящее время лего-кружок (руководитель В. В. Слета) пользуется большой популярностью в начальной школе. Радует своими успехами и образцовый (звание получено в 2011 году) хореографический коллектив «Фантазия» под руководством Е. В. Гладковой.  Своеобразной изюминкой стала модель сотрудничества  с Обществом народной культуры, которая логично вписывается в идеи реализации концепции духовно-нравственного развития.  

             В современном образовательном мире не просто быть конкурентно способной школой. Вместе с учениками учителя активно развиваются и растут в профессиональном плане: изучают новые технологии, осваивают сложные компьютерные программы и технику, используют активные методы обучения. Качество образования — понятие широкое. Его можно оценивать по разным параметрам. Но что особенно важно, по мнению директора гимназии М. С. Допперт, — это создать ситуацию успеха для педагогов и учащихся, мотивировать желание развивать и развиваться, созидать и действовать.

 

Полезные ссылки
  • Министерство просвещения России
  • Министерство образования и науки Челябинской области
  • Российское образование
  • Администрация Миасского городского округа
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Портал образовательных услуг Челябинской области
  • Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов
  • ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • ГБУ ДПО РЦОКИО
  • Управление образования Администрации Миасского городского округа
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Управления ФСКН России по Челябинской области
  • Пенсионный фонд Российской федерации
  • Персональные данные. Дети
  • Государственные услуги
  • Как зарегистрироваться на государственных услугах
  • Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
  • Челябинский институт развития профессионального образования

  • Block title

    Архив записей

    Мини-чат

    Миасс 

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz