Всего материалов в каталоге: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Занимательная физика" |
|
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протёкших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины
Всё время, схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.
Б. Пастернак
|
|
Тип урока: комбинированный урок
Цели урока:
I. Специальные:
1. Познавательные: 1) познакомить с нормами употребления предлога из, с, по; 2) предупредить возможные ошибки, связанные с употреблением предлогов.
2. Практические: 1) учить правильно употреблять предлоги из, с, по; 2) повторить правописание окончаний существительных, глаголов, чередующихся корней, «не» с существительными; 3) расширить лексический запас учащихся. |
Предлагаем вашему вниманию тексты диктантов. Проверьте себя, а может быть, и друг друга. С помощью диктантов, приведенных ниже, можно понять, хорошо ли вы помните правила правописания некоторых приставок. |
Цель:
1) Знакомство с новым жанром публицистики.
2) Развитие творческих способностей учащихся.
3) Помощь в самоопределении. |
На страницах моего блога учителя физики найдут авторские методические публикации, конспекты уроков, дидактические материалы к урокам и внеклассным мероприятиям по предмету.
Мои ученики смогут скачать учебные модули, конспект-лекции к урокам, материал для подготовки к олимпиадам, пройти on-line тесты по различным темам курса физики, воспользоваться электронными учебными пособиями.
Буду рада, если информация, размещенная на моем блоге поможет Вам в работе. |
Тип урока: обобщение
Цель: Определить тему урока, при помощи короткого стихотворения.
- Послушайте небольшое стихотворение и скажите, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?
Что без меня предметы?
Лишь названья.
Но я приду - все в действие придет:
Летит ракета, люди строят зданья,
И рожь в полях растет,
(это стихотворение о глаголе, значит на уроке мы будем изучать глагол)
- Верно, тема сегодняшнего урока: «Что обозначает глагол?»
- Откройте тетради, запишите число и тему урока.
|
Тема: Тайны «Песни о вещем Олеге»
Цели урока:
- Познакомить учащихся с историей создания, проблематикой, особенностями языка баллады А.С.Пушкина “Песнь о вещем Олеге”.
- Создать на уроке психологически комфортную атмосферу, для организации работы по изучению и первичному закреплению знаний по теме.
- Развивать коммуникативные, общеучебные, исследовательские навыки учащихся.
- Воспитывать любовь, уважение к истории своей страны, творчеству великих, русских писателей.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: выставка творческих работ учащихся, выставка произведений А.С. Пушкина на историческую тему, презентация, проектор, компьютер или ноутбук, экран или интерактивная доска. |
Тип урока: вводный урок по морфологии.
Цели урока:
- . Специальные:
1. Познавательные: 1) дать понятие о местоимении как части речи; 2) познакомить с указательной функцией местоимений; 3) познакомить с разрядами местоимений; 4) познакомить с синтаксической ролью местоимений.
2. Практические: 1) учить употреблять местоимения в речи.
- . Предметные: 1) развивать логическое мышление, память, внимание учеников.
Оборудование: проектор, раздвижная таблица, карта Страны Местоимений, план изучения частей речи, индивидуальные карточки. |
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели как деятельность учеников.
Метапредметные:
М/п: извлекать информацию из словарей, пользоваться разными видами чтения (ознакомительным, изучающим), адекватно понимать основную и дополнительную информацию в тексте, перерабатывать и преобразовывать информацию (вопросы, схема, ключевые слова), владеть разными видами аудирования.
К: стремиться к координации различных действий в сотрудничестве, слушать и слышать других, формулировать собственное мнение и аргументировать его, осуществлять взаимный контроль.
Предметные:
- расширять словарный запас на основе усвоения значений заимствованных слов.
- осмысливать причины, источники и периоды заимствований в русском языке, выявлять признаки заимствованных слов,
правильно писать заимствованные слова, уместно употреблять их в речи. |
|