Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №19"

Воскресенье, 05.05.2024, 10:35

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Методическая копилка | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Гильмуллина Альфия Фаритовна [12]
учитель иностранного языка
Угрюмова Ольга Евгеньевна [2]
учитель истории и обществознания
Петрова Татьяна Витальевна [10]
учитель математики
Кудрина Инна Юрьевна [17]
учитель физики
Лезина Юлия Леонидовна [9]
Лисицина Анна Егоровна [0]
Учитель географии
Андрусенко Татьяна Геннадьевна [2]
учитель математики
Колмогорова Ольга Анатольевна [0]
учитель начальных классов
Сердитых Александра Михайловна [0]
учитель химии
Туринцева Анастасия Владимировна [5]
учитель физической культуры
Чучкалов Никита Викторович [1]
Учитель физической культуры
Бардина Татьяна Игоревна [1]
учитель русского языка и литеатуры

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Занимательная физика"

Методические материалы | Просмотров: 354 | Загрузок: 0 | Добавил: Innochka | Дата: 06.06.2015 | Комментарии (0)

Во всем мне хочется дойти

До самой сути.

В работе, в поисках пути,

В сердечной смуте.

До сущности протёкших дней,

До их причины,

До оснований, до корней,

До сердцевины

Всё время, схватывая нить

Судеб, событий,

Жить, думать, чувствовать, любить,

Свершать открытья.

Б. Пастернак

 

Методические материалы | Просмотров: 694 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 12.01.2015 | Комментарии (0)

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока:

I. Специальные:

1. Познавательные: 1) познакомить с нормами употребления предлога из, с, по; 2) предупредить возможные ошибки, связанные с употреблением предлогов.

2. Практические: 1) учить правильно употреблять предлоги из, с, по; 2) повторить правописание окончаний существительных, глаголов, чередующихся корней, «не» с существительными; 3) расширить лексический запас учащихся.

Методические материалы | Просмотров: 17055 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

Предлагаем вашему вниманию тексты диктантов. Проверьте себя, а может быть, и друг друга. С помощью диктантов, приведенных ниже, можно понять, хорошо ли вы помните правила правописания некоторых приставок.

Методические материалы | Просмотров: 1155 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2015 | Комментарии (1)

Цель:

1) Знакомство с новым жанром публицистики.

2) Развитие творческих способностей учащихся.

3) Помощь в  самоопределении.

Методические материалы | Просмотров: 463 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (0)

На страницах моего блога  учителя физики найдут  авторские  методические публикации, конспекты уроков, дидактические материалы к урокам и внеклассным мероприятиям по предмету. 

Мои ученики смогут скачать учебные модули, конспект-лекции к  урокам, материал для подготовки к олимпиадам, пройти on-line тесты по различным темам курса физики, воспользоваться электронными учебными пособиями.
 
Буду рада, если информация, размещенная на моем блоге поможет Вам в работе.
Методические материалы | Просмотров: 429 | Загрузок: 0 | Добавил: Innochka | Дата: 30.12.2014 | Комментарии (0)

Тип урока: обобщение

I.       Организационный момент.

Цель: Определить тему урока, при помощи короткого стихотворения.

-        Послушайте небольшое стихотворение и скажите, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

Что без меня предметы?

Лишь названья.

Но я приду - все в действие придет:

Летит ракета, люди строят зданья,

И рожь в полях растет,

(это стихотворение о глаголе, значит на уроке мы будем изучать глагол)

-        Верно, тема сегодняшнего урока: «Что обозначает глагол?»

-        Откройте тетради, запишите число и тему урока.

 

Методические материалы | Просмотров: 470 | Загрузок: 3 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2014 | Комментарии (0)

Тема:  Тайны  «Песни о вещем Олеге»

Цели урока:

  • Познакомить учащихся с историей создания, проблематикой, особенностями языка баллады А.С.Пушкина “Песнь о вещем Олеге”.
  • Создать на уроке  психологически комфортную атмосферу, для организации работы по изучению и первичному закреплению знаний по теме.
  • Развивать коммуникативные, общеучебные, исследовательские навыки учащихся.
  • Воспитывать любовь, уважение к истории своей страны, творчеству великих, русских писателей.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Оборудование: выставка творческих работ учащихся, выставка  произведений А.С. Пушкина на историческую тему, презентация, проектор, компьютер или ноутбук, экран или интерактивная доска.

Методические материалы | Просмотров: 513 | Загрузок: 2 | Добавил: admin | Дата: 29.12.2014 | Комментарии (0)

Тип урока: вводный урок по морфологии.

Цели урока:

  1. . Специальные:

1. Познавательные: 1) дать понятие о местоимении как части речи; 2) познакомить с указательной функцией местоимений; 3) познакомить с разрядами местоимений; 4) познакомить с синтаксической ролью местоимений.

2. Практические: 1) учить употреблять местоимения в речи.

  1. . Предметные: 1) развивать логическое мышление, память, внимание учеников.

Оборудование: проектор, раздвижная таблица, карта Страны Местоимений, план изучения частей речи, индивидуальные карточки.

Методические материалы | Просмотров: 595 | Загрузок: 4 | Добавил: admin | Дата: 29.12.2014 | Комментарии (0)

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цели как деятельность учеников.

Метапредметные:

М/п: извлекать информацию из словарей, пользоваться разными видами чтения (ознакомительным, изучающим), адекватно понимать основную и дополнительную информацию в тексте, перерабатывать и преобразовывать информацию (вопросы, схема, ключевые слова), владеть разными видами аудирования.

К: стремиться к координации различных действий в сотрудничестве, слушать и слышать других, формулировать собственное мнение и аргументировать его, осуществлять взаимный контроль.

Предметные:

  1. расширять словарный запас на основе усвоения значений заимствованных слов.
  2. осмысливать причины, источники и периоды заимствований в русском языке, выявлять признаки заимствованных слов,

правильно писать заимствованные слова, уместно употреблять их в речи.

Методические материалы | Просмотров: 478 | Загрузок: 3 | Добавил: admin | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (1)

1-10 11-20
Полезные ссылки
  • Министерство просвещения России
  • Министерство образования и науки Челябинской области
  • Российское образование
  • Администрация Миасского городского округа
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Портал образовательных услуг Челябинской области
  • Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов
  • ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • ГБУ ДПО РЦОКИО
  • Управление образования Администрации Миасского городского округа
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Управления ФСКН России по Челябинской области
  • Пенсионный фонд Российской федерации
  • Персональные данные. Дети
  • Государственные услуги
  • Как зарегистрироваться на государственных услугах
  • Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
  • Челябинский институт развития профессионального образования

  • Block title

    Мини-чат

    Миасс 

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz