Согласно последним исследованиям возросла потребность в кадрах в таких отраслях, как ядерная энергетика, авиация, ракетно-космическая техника, кораблестроение. Это значит, что у школ стоит непростая задача – взрастить инженерных специалистов на современном уровне. Для решения этой задачи необходимо менять приоритеты в образовании. Эти задачи и призывает решать региональная концепция «ТЕМП». 13 апреля, в нашей гимназии состоялся городской семинар для заместителей директоров на тему «Механизмы реализации задач региональной Концепции «ТЕМП». Цель семинара - обмен опытом, идеями, обсуждение проблем, и, конечно же, попытка найти пути решения и пути развития в этом направлении. В семинаре приняли участие 35 руководящих работников – представители от каждой образовательной организации Миасского городского округа. Открыла семинар завуч по учебной работе Ярушина Н.Н., которая вкратце рассказала об особенностях концепции ТЕМП, и предложила в интерактивном режиме обсудить сложности с которыми сталкиваются коллеги. В практической части семинара педагоги гимназии делились лучшими наработками и идеями урочной и внеурочной деятельности: здесь были и яркие эксперименты на современном оборудовании, и методические рекомендации по проведению курса «Я- исследователь», и фрагменты уроков с учётом требований стандартов в основной школе. Все занятия имели профориентационную направленность, ядром которых было повышение мотивации школьников к выбору инженерных специальностей. В третьей части семинара заместители получили ответы на самые актуальные вопросы: как увлечь коллектив, какие управленческие решения необходимо принять, для того более успешного решения задач «ТЕМПа» Наработками гимназии по организации сетевого взаимодействия и преимуществах социального партнёрства поделилась заместитель директора по научной работе Колмогоровой О.А. Директор гимназии Допперт М.С. в своём докладе конкретизировала управленческие шаги и решения, которые обеспечивают активное включение всего коллектива в решение задач «ТЕМП»: от мониторинга потребности и составления плана до внесения изменений в образовательную программу. Завершилась встреча открытой дискуссией и обменом мнений. Семинар был проведен на высоком профессиональном уровне, получены только положительные отзывы от участников семинара. Администрации гимназии благодарит всех, кто принимал участие в подготовке и проведении семинара. |