27 февраля 2018 года в гимназии состоялась научно-практическая конференция для 5-7 классов. На суд жюри было представлено 38 работ. Участники конференции представляли проекты в предметных секциях: «Техническое творчество», «География», «Экология», «Менеджмент», «Социология», «Политология», «Химия» и «Филология». По итогам работы каждому участнику были вручены сертификаты. Лучшие работы учащиеся смогут представить на городской научно-практической конференции. 1. Каримова Наталья, ученица 8в класса. Тема работы: Язык, на котором не говорят. (Сокращения). Научный руководитель: Смертина Ж. А., учитель английского языка. 2. Грицай Александр и Золотухина Елизавета, учащиеся 6а класса. Тема: Лексическое значение непонятных слов в произведении Н.С. Лескова «Левша». Научный руководитель: Хозяинова Н.М., учитель русского языка и литературы. 3. Потапова Анна, ученица 5а класса. Тема: Интернет-словари. Научный руководитель: Хуснутдинова О.А., учитель русского языка и литературы. 4. Мухин Матвей, ученик 8а класса. Тема работы: Добрые крышечки. Научный руководитель: Выдрина Н.Ю., учитель русского языка и литературы. 5. Сергиенко Степан, ученик 7в класса. Тема работы: Моя Родина в поэзии и песенном творчестве. Научный руководитель Выдрина Н.Ю., учитель русского языка и литературы. 6. Пястолов Арсений, ученик 8а класса. Тема работы: Река Урал: Судоходство или туризм? Научный руководитель: Лисицина А.Е., учитель географии. 7. Ластовецкая Яна и Канальцева Ольга, ученицы 6в класса. Тема работы: Мы знаем символы гимназии. Научный руководитель Моисеева А.В., учитель технологии. 8. Куликова Екатерина, ученица 8б класса. Тема работы: Мир современной девушки и ее отражение в девичьем альбоме. Научный руководитель Угрюмова О.Е., учитель истории и обществознания. 9. Романовская Леона, ученица 7а класса. Тема работы: Эффект Магнуса. Научный руководитель Низамутдинова С.Ю., учитель физики. 10. Добшикова Дарья, ученица 7б класса. Тема работы: Проценты и скидки. Научный руководитель Лисицина А.Е., учитель географии. 11. Максимов Кирилл, ученик 7б класса. Тема работы: Красота своими руками: инструмент для решения важных проблем. Научный руководитель Лисицина А.Е., учитель географии. 12. Кучин Максим, ученик 7а класса. Тема работы: История Транссибирской магистрали началась в Миассе. Научный руководитель Угрюмова О.Е., учитель истории и обществознания. 13. Орищенко Андрей, ученик 7б класса. Тема работы: История гранитного камня под памятником Петру в Санкт-Петербурге. Научный руководитель Лисицина А.Е., учитель географии. 14. Казанцева Александра, ученица 7а класса. Тема работы: Изучение эмоционального стресса у подростков и способов борьбы с ним. Научный руководитель: Угрюмова О.Е., учитель истории и обществознания. 15. Новикова Валерия, ученица 7а класса. Тема работы: Как государство заботится о детях: права ребёнка в семье Научный руководитель: Угрюмова О.Е., учитель истории и обществознания. 16. Стрижова Анастасия, ученица 7б класса. Тема работы: Ценности подростков в современном мире. Научный руководитель: Лисицина Анна Егоровна, учитель географии; 17. Савельев Никита, ученик 7а класса. Тема работы: Образовательный кредит. Научный руководитель: Угрюмова О.Е., учитель истории и обществознания. 18. Салихова Лия, ученица 7в класса. Тема работы: Биткоин: новая мировая валюта или пирамида? Научный руководитель: Угрюмова О.Е., учитель истории и обществознания. 19. Злобина Полина, ученица 7а класса. Тема работы: Атлас удивительных растений. Научный руководитель: Угрюмова О.Е, учитель истории и обществознания. 20. Чикотков Леонид, ученик 7в класса. Тема работы: Способы получения алмазов и кристаллов. Научный руководитель: Лисицина Анна Егоровна, учитель географии. 21. Батыгина Василина, ученица 8б класса. Тема работы: Сердечно-сосудистые заболевания. Научный руководитель: Родина Л.Е., учитель биологии. 22. Ворошилова Елизавета, ученица 7а класса. Тема работы: Сам себе я помогу, я здоровье сберегу. Научный руководитель: Угрюмова О.Е., учитель истории и обществознания. 23. Авдонина Анастасия, ученица 7б класса. Тема работы: Ильменский государственный заповедник как путь решения глобальных проблем человечества. Глобальные проблемы человечества и пути их решения в моём крае. Научный руководитель: Лисицина А.Е., учитель географии. Все участники конференции, независимо от результата защиты, приобрели неоценимый опыт, который смогут применить в дальнейшем: на стадии разработки, оформления и стадии подведения итогов – защите проекта. Молодцы! Поздравляем победителей, призёров и научных руководителей с победой и желаем дальнейших успехов. [b] |