Календарь |
« Июнь 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Версия для слабовидящих
|
Главная » Юбилей Гимназии_25
Версия для слабовидящих
«Бывший инженер ГРЦ Жанна Обухова собрала уникальную коллекцию миниатюрных книг. Миасс Библиофила Жанну Абрамовну Обухову хорошо знают не только в Челябинской области. За 40 лет она собрала редчайшую коллекцию миниатюрных книг, которых уже… нет, пока 3000. Недавно из Санкт-Петербурга она привезла картонную коробку с томиками, до которой руки еще не дошли: собирательство шедевров полиграфического искусства Жанна Абрамовна сочетает с руководством двумя музеями – книги и академика Виктора Макеева. Она их сама же и создала много лет назад на базе гимназии N 19. “Виноваты” родители и Маяковский Полвека назад люди отличались жаждой познания, которую нельзя было утолить ни телевизором, ни походами в гости. Только хорошей книгой. Так было и в семье Обуховых. Жанна с детства испытывала трепетное отношение к книгам. Иначе и быть не могло: мама-преподаватель и отец-вое
...
Читать дальше »
|
Версия для слабовидящих
В гимназии № 19 сложился работоспособный, творческий, инициативный коллектив. 25 лет он даёт качественное школьное образование, востребованное современным обществом. Многие педагоги работают со дня основания школы, другие пришли после вуза, а третьи поняли, что школа - их новое призвание. За 25 лет жизни гимназии № 19 в «большое плавание» по просторам образования ушли директора, бывшие в прошлом педагогами гимназии. Знакомьтесь: • Школа № 7 – Кузнецова Елена Степановна • Школа № 16 - Бурундукова Оксана Александровна • Школа № 18 – Заноха Любовь Филипповна • Школа № 21 – Орленко Сергей Александрович • Школа № 26 – Герштейн Илья Абрамович • Школа № 53 - Зулкарнеев Виктор Викторович •Школа № 10 – Павлова Светлана Ивановна •СКО "Школа - интернат I-II вида" – Пестревская Любовь Александровна
|
Версия для слабовидящих
В 1990 году в ожидании перехода в школу 19, мы жили в состоянии эйфории и некого трепета. Мы мечтали о том, как превратим нашу новую школу в школу - мечту: уютную, умную, зелёную и привлекательную для окружающих. И как-то всё встало на свои места в нашей голове, потому что единомышленники, собравшиеся под одной школьной крышей, это и есть - сбывающиеся мечты! Каждый учитель стремился превратить свой кабинет в маленький зелёный оазис. Отрадно, что у многих это получилось. А когда начинается пора цветения, это особо радует! Шли годы и растения стали активно «перебираться» в фойе и рекреации – в кабинетах им стало тесно… Благодаря учащимся, родителям и заботливым рукам Галины Трофимовны Серовой, прекрасному специалисту, зелёные уголки появлялись один за другим. Интерес к современному дизайну интерьера активно проявляет и поддерживает директор гимназии - Доп
...
Читать дальше »
|
Версия для слабовидящих
История ЛЕГО ведёт своё начало с 1932 года. Сам знаменитый пластиковый кубик ЛЕГО, который мог соединяться с другими подобными деталями, появился только в 1947 году. И с тех пор элементы LEGO, во всех своих вариантах остаются совместимы друг с другом. На долгие годы девизом компании стали слова её основателя: «Только лучшее является достойным».
• Введение государственных стандартов общего образования предполагает разработку новых педагогических технологий. • Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем они рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода. • Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.
ЛЕ
...
Читать дальше »
|
Версия для слабовидящих
Учебно-исследовательская и проектная деятельность очень полезна для гимназистов. Основы этой деятельности закладываются во 2-7 классах на уроках и дополнительных занятиях, факультативах, кружках. Учащиеся получают навыки работы с различными источниками информации, осваивают фонды библиотеки и медиатеки, выполняют проектные и исследовательские задания по выбранной теме. Подобные творческие научно-практические конференции проходят ежегодно. Гимназия № 19 является пилотной площадкой по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, согласно которым каждый ученик должен успешно владеть методикой проектно-исследовательской деятельности, которая имеет конкретный бал аттестата. Познакомившись хотя бы вскользь с тематикой выбранных тем, можно понять, что у ребят и их руководителей совсем не
...
Читать дальше »
|
Версия для слабовидящих
Школа –гимназия известна в городе своими новациями. Газеты писали неоднократно о работе художественно – эстетического отделения. Вот и сейчас рассказ об очередном празднике… Каждый ребёнок - желанный, эмоционально ожидаемый. Каждый ребёнок – художник, а значит натура творящая. «Праздник юных композиторов- педагог Романова Екатерина Эдуардовна. Класс - фортепиано. Екатерина Эдуардовна занималась по особой программе, которую сама создала и успешно применяла на практике. Ребята приходят с разным уровнем подготовки и музыкальных способностей, но Екатерина Эдуардовна убеждена: не бывает людей, которым «медведь на ухо наступил». Все занятия проводятся индивидуально. Ребята постигают нотную грамоту, знакомятся и исполняют классику, учатся подбирать мелодии и сочинять музыку. Лучшим подтверждением был праздник «Первоцвет», в котором принимали участи
...
Читать дальше »
|
Версия для слабовидящих
В 1995 году методист по ИКТ-Добшиков Александр Евгеньевич предложил Лисициной Анне Егоровне, руководителю кружка «Глобус» поучаствовать в учебной программе по естественным наукам, основанной на применении коммуникации, т.е. в ДЕТСКОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА США или Киднет (NGS KIDS′ NETWORK). • В проекте «What′s in our water?» приняли участие 269 классов (3400 ребят): 5 классов из Канады (1 из Альберты, 2 из Британской Колумбии, 2 из Онтарио); 1 группа из России(Миасс-МЫ!); 1 класс из Германии, Исландии, Таиланда и 113 классов из 31 штата США. • РЕЗУЛЬТАТ: Мы вошли в ШЕСТЁРКУ СИЛЬНЕЙШИХ КОМАНД МИРА в проекте «What′s in our water?» и стали участниками следующего проекта на льготных условиях… Мы получили богатейший опыт и научились по-настоящему дружить, работать в команде за одну идею и получать от этого удовольствие! А потом к нам в гимн
...
Читать дальше »
|
Версия для слабовидящих
Основные направления деятельности психологической службы: • Организационно-методическая • Психолого-педагогическая диагностика • Лечебно-профилактическая • Коррекционнно-развивающая • Консультативно-просветительская Организационно-методическое. Ведение документации. Написание планов, справок, отчетов, характеристик. Диагностическое. Комплексная диагностика интеллектуального, личностного, регулятивного, коммуникативного компонентов УУД в параллели 1-4, 5, 10 классов. Индивидуальная диагностика по запросу родителей, классного руководителя и детей. Написание характеристик учащихся на ПМПК. Развивающее. Работа с одаренными детьми: олимпиады и конференции разных уровней. Факультатив «Мой выбор» для 9-ых классов. Пр
...
Читать дальше »
|
Версия для слабовидящих
"Школа. Что это? • Для кого-то это здание: светлое, красивое или не очень. • Шум на уроках, если он не получился, а особенно на переменах. • Для кого-то это спор с учениками и их родителями. Для меня школа-это интересные уроки, когда горят глаза детей и сам ощущаешь радость от всего происходящего. А это получается тогда, когда урок нестандартный. Урок-экскурсия в школьную библиотеку, когда ученики погружаются в атмосферу, приближённую к реальной, как будто они в Лондоне. Библиотекарь говорит с учениками на английском языке, они отвечают, рассказывают о любимой прочитанной книге, о писателях, которые им нравятся. Ребята ведут беседу друг с другом, почему они выбрали ту или иную книгу. А интегрированные уроки: география и английский *, геометрия и английский, литература и английский. Это запоминается на долго! А встречи с американскими школьниками, с учителем из Австралии**, когда они помогл
...
Читать дальше »
|
Версия для слабовидящих
" Я, Земцова Надежда Петровна, родилась в 1942 году в городе Свердловске. Знаю о том тяжёлом времени по воспоминаниям моих родителей. Моя мама, Любовь Степановна Иванова, рассказывала о том, как подкладывала свои кусочки хлеба папе, Петру Сергеевичу, т.к. он работал на «Уралмаше», где в то время выпускали танки и «Катюши», а он старался накормить её посытнее, потому что она была беременна мною. В их семье был один страшный случай, о котором мама вспоминала со слезами на глазах. Моя старшая сестра Лидочка потеряла (а может и выкрали) хлебные карточки. Папа вынужден был на рынке продать свой выходной костюм и мамино свадебное кольцо и покупать хлеб по «драконовским» ценам на базаре. Мой дядя Ваня, мамин брат, погиб в Сталинградской битве. У него осталась большая семья и мои родители всегда помогали им. У тёти Ани муж – дядя Дима служил на флоте и имел тяжёлое ранение в руку. Мы, ребятишки, с ужасом рас
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 13 14 » |
|
|
|