Основные направления деятельности психологической службы:
• Организационно-методическая • Психолого-педагогическая диагностика • Лечебно-профилактическая • Коррекционнно-развивающая • Консультативно-просветительская
Организационно-методическое. Ведение документации. Написание планов, справок, отчетов, характеристик.
Диагностическое. Комплексная диагностика интеллектуального, личностного, регулятивного, коммуникативного компонентов УУД в параллели 1-4, 5, 10 классов. Индивидуальная диагностика по запросу родителей, классного руководителя и детей. Написание характеристик учащихся на ПМПК.
Развивающее. Работа с одаренными детьми: олимпиады и конференции разных уровней. Факультатив «Мой выбор» для 9-ых классов.
Профилактическое. Школьная Неделя психологии. Уроки психологии в 1-4 классах. Выступление на классных часах, участие в уроках в среднем и старшем звене школы по запросу классных руководителей и учителей.
Консультативно-просветительская работа. Индивидуальные консультации педагогов, детей и их родителей. Инфомация на стенде в уголке психолога. Участие в родительских собраниях классных и общешкольных, работе ШБУ, работе школьных педагогических консилиумов, педагогических советов и в работе городского МО педагогов-психологов.
Лечебно-профилактическое. Специалист ЛФК проводит 2-3 раза в год осмотр, комплектование групп. Проводит занятия лечебной физкультурой, коррекция плоскостопия, сколеоза и т.п. Занятия ЛФК также способствуют формированию здорового образа жизни.
Коррекционно-развивающая работа логопункта. Коррекция нарушений устной и письменной речи. Предупреждение, преодоление неуспеваемости связанной с нарушениями речи. Разъяснение логопедических знаний (консультирование педагогов и родителей).
Сведения о специалистах психологической службы МАОУ "Гимназия № 19":
С 1991 г. службу возглавляла Рылова Зинаида Николаевна, с 01.10.94г. – Абросимова Галина Николаевна и с 2001 по 2010 гг. - Рыкова Ирина Юрьевна – закончила Уральский профессиональный педагогический университет г. Екатеринбург, кафедра социальной психологии, стаж работы 23 года, категория высшая.
Дроздова Ирина Константиновна – социальный педагог психологической службы с 2002 г. Педагогический стаж 23 года. Учитель истории и обществознания 1 категории. Образование высшее – ЧГПУ, исторический факультет.
Бородина Наталья Александровна – педагог-психолог психологической службы с 2010 г. Психолог высшей категории. Педагогический стаж работы 14 лет. С 1999 г. по 2006 г. работала в Новосибирском районном психологическом центре. Вышла замуж и с 2007 по 2009 работала в СОШ № 11 г. Миасса Челябинской обл., педагогом-психологом на экспериментальной площадке ЧГПУ по гражданско-правовому воспитанию. С 2009 по 2013 г. основным местом работы был Миассий филиал ЧГПУ (ассистент кафедры педагогики и психологии). В Гимназии № 19 работала по совместительству. С сентября 2013 г. – Гимназия – сновное место работы. В филиале работает по совместительству.
Луковкина Галина Николаевна - учитель-логопед психологической службы с 2014 года. Педагогический стаж 26 лет, 1 категория. В 1993 г. закончила дошкольный факультет Магнитогорского государственного педагогического университета, 2000 г.- факультет РИПОДО, филиал ЧГПУ в г. Миассе, специальность – логопедия. До неё - с 1993-по 2010г. работала Гудовская Ольга Георгиевна , высшая квалификационная категория, стаж работы 30 лет.
Будашевская Юлия Владленовна – инструктор ЛФК психологической службы с 1999 г., квалификация высшая, с 2013 г. – учитель физкультуры. Общий трудовой стаж 26 лет. Закончила Миасское медицинское училище с отличием, Челябинскую академию физической культуры.
Мы всегда готовы Вам помочь. Это в наших силах! |