Желаем, чтоб ребята год за годом
спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Вашу школу,
учителей и Вас благодаря! "Директорами не рождаются - ими становятся… Почему-то в голове возникла именно эта мысль, когда попросили ответить на вопрос «Почему Вы стали директором?». Совсем недавно появилось новое «правило», чтобы стать руководителем школы необходимо пройти конкурсную процедуру, то есть осознанно желать и хотеть занять данную должность.
Для меня всё было совсем иначе - внезапно! Случайность, закономерность, стечение обстоятельств, а может, и судьба (если уж быть фаталистом)?
Принял предложение – значит, можешь, а раз можешь, работай и оправдывай доверие тех, кто в тебя верит!
Трудно ли быть директором гимназии?
Скорее – «неожиданно» (если русский язык позволяет употребить в данном контексте это слово) -никогда не знаешь, какой сюрприз тебя ждёт сегодня. Однозначно: быть директором труднее, чем им стать…
А ещё нужно уметь держать «нос по ветру» - ловить школьные события, угадывать настроение и чувствовать педагогов, учеников, родителей; успевать за муниципальными заданиями, государственными нормативами и требованиями; иметь твёрдое убеждение, что именно наша - лучшая из школ.
Директор с большим стажем одной из челябинских школ писал, что не хозяйственными вопросами, не финансовыми должен заниматься директор школы и даже не учебным процессом - «душами он должен заниматься, душами».
Отличная мысль - есть о чём подумать! " Допперт Мария Сергеевна, директор МАОУ "Гимназия № 19"
«Вы могли бы стать директором школы?» -такой вопрос мы задали учащимся гимназии.
Пётр, 1 класс: «Да, смогу. У нас папа и мама директоры»
Лена, 2 класс: «Нет, не смогу так долго сидеть на собраниях»
Артём, 3 класс: «Раньше думал, что смогу, а теперь уже нет. С математикой проблемы»
Саша, 4 класс: «Нет, его ученики боятся и не хотят встречаться»
Андрей, 4 класс: «Нет, потому что это тяжёлая работа и ответственность»
Алёна, 7 класс: «Да! Люблю решать важные вопросы, люблю работать с документами»
Виолетта, 7 класс: «Нет, потому что это очень сложно!»
Виктор, 7 класс: «Я бы хотел лучше стать министром образования, чтобы изменить образование в стране»
Татьяна, 10 класс: «Да. Я - организованная, могу найти контакт с нужными людьми»
Софья, 10 класс: «Да, потому что люблю сплачивать коллектив»
Асмик, 10 класс: «Нет. Мне кажется, что это не творческая работа и жалко свои нервы»
Сергей, 10 класс: «Да, потому что можно сделать школу такой, какой хочешь»
Андрей, 10 класс: «Нет, это отнимает много времени»
Даниил, 10 класс: «Нет, надо много думать, быть пунктуальным и ответственным»
А ВЫ УЖЕ РЕШИЛИ ВЕЧНЫЙ ВОПРОС: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?