Версия для слабовидящих
В нашей школе около 20 лет жил и развивался единственный в городе школьный МУЗЕЙ имени генерального конструктора ВИКТОРА ПЕТРОВИЧА МАКЕЕВА, академика Государственного Ракетного Центра и МУЗЕЙ КНИГИ. Организатором и хозяйкой его была ЖАННА АБРАМОВНА ОБУХОВА, бывший работник ГРЦ. Именно она, при поддержке директора – Щапиной Н.А., собрала, систематизировала и оформила с помощью добровольных помощников более 1,5 тыс. ЭКЗЕМПЛЯРОВ (газет, книг, чертежей, фото и т.д.). В музее был собран богатейший материал, посвящённый жизни и разноплановой деятельности Виктора Петровича. Каждый месяц распахивала двери ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ, где обсуждались новинки литературы, встречались с неординарными гостями, здесь читали стихи начинающие поэты разного возраста, а пение под гитару вносило нотки романтизма. Жанна Абрамовна устраивала различные выставки, посвящённые А.С. Пушкину, В. Высоцкому, истории Машгородка, истории города и ГРЦ, мини-книге (более 100 книг!), актуальным тема
...
Читать дальше »
|
Версия для слабовидящих
Название, герб, гимн и флаг - средства обозначения государства. "У каждого государства мира, даже самого маленького, есть свой ГИМН. Я тоже решила к Юбилею гимназии(15-летие) написать Гимн. Вдохновением послужило чувство ГОРДОСТИ за школу, в которой я проработала с момента открытия, а ПАТРИОТИЧЕСКОЙ песни о школе не было… Хотелось передать красоту родной земли, интересную школьную жизнь, про ребят, которыми мы гордимся... Слова написала одним творческим порывом. Теперь Гимн гимназии № 19 звучит на всех торжественных мероприятиях. Значит, МЫ, тоже ГОСУДАРСТВО с гербом, флагом, гимном и законами (Устав гимназии)". Ворошилова Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов. Для справки: Гимн (др. -греч. ὕμνος) — один из государственных символов, торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо, во в
...
Читать дальше »
|
Версия для слабовидящих
"Добрый день! Пишет вам выпускница театрального класса гимназии, где классный руководитель Татьяна Давыдовна Цидина преподавала постановочную работу, сценодвижение, историю театра. Её жесткость и неутомимость в профессии научили многому в жизни. «Вся жизнь- театр» про нас: каждый день всё, как у всех и ещё под горлышко… Все ребята яркие, разносторонние и образованные. Интересное общение продолжается каждую неделю! Благодаря искусству импровизации и лицедейства, я научилась терпению и толерантности. В своей семье любую сложную ситуацию разыгрываю с юмором, проблемы рушатся на глазах... Нас научили грамотности речи, правильной интонации, «правильному» общению с людьми. Искренне благодарю всех педагогов за то, что в самые сложные времена берегли наши души, за любовь и профессионализм! Все интересные события и праздники связаны со школой и юношеством... Театральные фестивали на школьной сцене – нам завидовали д
...
Читать дальше »
|
Версия для слабовидящих
В последний час НАШИ ВОЙСКА ОВЛАДЕЛИ ГОРОДАМИ КРАСНОДАР, ШАХТЫ, КРАСНОАРМЕЙСКОЕ, ВОРОШИЛОВСК 1. 12 февраля на Кубани войска Героя Советского Союза генерал-майора тов. РОСЛОГО И. П. и генерал-майора тов. РЫЖОВА А. И. в результате решительной атаки овладели городом КРАСНОДАР. Первыми ворвались в КРАСНОДАР части генерал-майора тов. ЦЕПЛЯЕВА Н. Ф., полковника тов. БОГДАНОВИЧА П. К. и подполковника тов. ИВАНОВСКОГО M. M. Взяты пленные и трофеи. 2. Войска генерал-лейтенанта тов. ЦВЕТАЕВА В. Д., продолжая развивать наступление, овладели городом ШАХТЫ. Первыми вошли в город части генерал-майора тов. КНЯЗЕВА М. С. и полковника тов. ФУРСИНА И. Я. 3. На Украине войска генерал-лейтенанта тов. ПОПОВА M. М. в результате стремительного наступления овладели городом и крупным железнодорожным узлом КРАСНОАРМЕЙСКОЕ, перерезав тем самым важнейшую железнодорожную коммуникацию противника. Первыми ворвались в КРАСНОАРМЕЙСКОЕ части
...
Читать дальше »
|
|